Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:22 

uno

в общем долго думала, что же должно быть написано в первом посте. не придумала. решила просто с чего-то начать. отложу выбор оформления и прочих примочек на вечер, а пока буду что-нибудь излагать.

вообще-то тема дневников мне была довольно близка последние несколько месяцев. я переехала в др город, и все дорогие мне люди неожиданно оказались довольно далеко. это всё к тому, что людей, с которыми можно было бы вживую обсуждать что-нибудь интересное, было очень мало. просто катастрофически мало. потому начала дневник вести - это помогает упорядочить мысли.

на самом деле содержание того, не публичного дневника было, разумеется, не сильно оптимистичным. красной нитью там была фраза "нельзя никому верить". прикольно, что всё так поменялось. хотя доля здорового скепсиса во мне, конечно, жива.

сейчас всё вообще как-то неясно... последний день получился совершенно скомканным. и такой походу будет ближайшая неделя. всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу чего-то, что сейчас недоступно. хочу купить много хороших вещей в новый дом, но с деньгами как обычно траблы. "надо больше золота," - так бы озвучили это персонажи варкрафта.... хочется безвылазно сидеть в скайпе и говорить о чем угодно с близкими, а всё время занимает работа. короче ресурсов на задуманное не хватает: ни денежных, ни временных.

и вообще. ещё чуть больше недели я в постоянном ожидании. главное - чтобы всё получилось. я в это верю!

p.s. и вот опять! хочу посидеть, подумать о планах, а меня опять куда-то тащат. wtf?!

22:20 

dos. про дом.

в общем-то я себя не считаю домашним человеком.
последние года два получалось жить по принципу "мой дом там, куда я брошу кепку". у родителей не чувствуешь себя как дома, там частенько даже и ночевать не хочется. потом с сестрой жила у дедушки - та же фигня: как можно назвать домом место, куда не приходят друзья? и ещё я периодически куда-нибудь да ездила... в общем, думаю, каждому понятно состояние, когда зубная щётка всегда при себе и сложно сказать родным, во сколько ты будешь дома..

даже в мск всё было примерно также: жили с друзьями - 4 человека на 2х комнатную квартиру. в тесноте, да не в обиде, конечно, но... это была не наша квартира. не моя. я понимала, что там я совсем временно, что там у меня руки связаны - такие соседи были.

а в марте вот переехали в новую кв. и это круто. теперь у меня своя комната - небывалая роскошь!)) радуешься, как в детстве, когда сестра начинает жить с мужем, и тебе в наследство остается своя комната!

как только мы заехали сюда, начали трансформировать пространство: двигали кровати и шкафы. потом раскидывали вещи, делили имущество между комнатами) потом появились друзья-мужчины, благодаря которым появилась вешалка в прихожей и исчез старый холодильник. изменять данность - это прекрасно!))

единственное, что печалит в моей большой и светлой комнате - это огромная совдеповская стенка... функционально конечно, но вид изрядно портит. оживляю её как могу: фотки друзей-родных повесила, книжки свои расставила.

мы когда с Машей жили в предыдущем месте, мы себя развлекали мечтами о том, какой будет наше следующее местожительства. Мы очень нравилась песня Торбы "проходи", там очень круто всё высказано:
"Шмотки свои брось в прихожей,
Бери эти тапки, если куришь - то кури.
Фотки различные - в этой коробке
Из-под пластинок, хочешь - посмотри.
...
Кстати, оставайся"

Listen or download Торба На Круче Проходи for free on Prostopleer

вот это действительно круто. дом - там, куда друзей зовёшь, где приятно находиться. как сказала одна девушка в интервью, "дом - это место, куда хочется возвращаться, во что бы то ни было".

собственно в этом направлении и работаю. хочется много денег, чтобы поехать в икею и купить скопом много нужных вещей: полотенца, одеяло, посуду... жаль, что именно с деньгами сейчас беда. примем выжидательную позицию - что ещё остается?

всё это к тому, что очень прикольно занимать мозг размышлениями, которые прежде для тебя не были актуальны. вот сейчас откуда-то взялся "дом". место пока не родное, но домом я называю его с приятным ощущением. потому что это моё место; потому что сюда зову друзей, а кому-то даже говорю "оставайся".

00:06 

убогость.

23:18 

про фамилию.

Я короче решила. В случае нашей свадьбы я возьму твою фамилию - Dippy. Она мне нравится!

01:48 

стишки-пирожки

мы поженились для того чтоб
читать друг другу по ночам
чтобы разглядывать друг друга
чтоб вместе убегать от всех

и ещё один:

на невском в рыжей униформе
листовки осень раздает
прохожие берут и хмуро
взглянув роняют на асфальт

00:01 

"даёшь больше милых котиков" :)


22:48 

ну круто же!


20:32 

Про Хармса

Всё у меня не выходит этот спектакль из головы и рассказ... Вообще у Хармса есть и нормальные стихи. Вот этот нравится:

Уже бледнеет и светает
Над Петропавловской иглой,
И снизу в окна шум влетает,
Шуршанье дворника метлой.
Люблю домой, мечтаний полным
и сонным телом чуя хлад,
спешить по улицам безмолвным
еще сквозь мертвый Ленинград.


Но большая часть того, что я встречала, выглядит примерно так:

Вопрос
- Есть ли что-нибудь на земле,что имело бы значение и могло бы даже
изменить ход событий не только на земле, но и в других мирах? - спросил я
своего учителя.
- Есть,- ответил мне мой учитель.
- Что же это? - спросил я.
- Это...- начал мой учитель и вдруг замолчал.
Я стоял и напряженно ждал его ответа. А он молчал.
И я стоял и молчал.
И он молчал.
И я стоял и молчал.
И он молчал.
Мы оба стоим и молчим.
Хо-ля-ля!
Мы оба стоим и молчим.
Хэ-лэ-лэ!
Да, да, мы оба стоим и молчим.


Своеобразный, короче, чувак!
Да-да, у кого короче, тот сидит дома и отращивает)))

23:40 

Есть крутое, но очень уж тяжелое по настроению стихотворение. Ну как-то в тему чтоли...

"...одинокие спят одетыми, а бывает и неумытыми. А бывает, совсем не спят они, на постелях своих распятые, и баюкают, будто спятили, телефонные номера. Эти судороги сердечные - бесконечные, бесконечные, никакого вам нахуй завтра, никакого в пизду вчера. Это худшая из агоний, так что дай мне скорей ладони, видишь тучи над Панксатони - нам не выбраться, день сурка". © Анна Ривелотэ

01:28 

время закрытых записей...

20:06 

))))


21:06 

беда с настроением. вообще не радует. не хочу нг. ничего не хочу.

21:00 

блин.
блииин! (

мне так не терпиться. когда была в тлт, казалось, осталось чуть-чуть... я наверное не воспринимала всерьез возможность твоего "досрочного освобождения". А когда увидела тебя в понедельник, то это так реально ощутилось....... и такой облом......

чооорт! меня просто терзает это ощущение несбывшегося :(

я бы позвонила твоему папе, но не буду. злюсь на него.

silence-pls

главная